Подробно об авторе: Йенс ФЛОТТАУ, Москва
ATO.ru публикует статью из Aviation Week, позволяющую взглянуть извне на стремительное развитие принадлежащего «Аэрофлоту» лоукостера «Победа».
Бизнес-модель низкотарифных авиакомпаний распространяется по всему миру и успешно применяется практически везде. Но на российской почве лоукостеры приживаются пока очень плохо, и, скорее всего, такое положение дел сохранится и в будущем.
Большинство участников конференции «Крылья будущего», которую провели в Москве ATO Events и журнал «Авиатранспортное обозрение», указали в онлайн-опросе, что верят в появление на российском рынке еще одного дискаунтера. Но лишь половина топ-менеджеров авиатранспортной отрасли выразила уверенность в том, что эта новая компания просуществует дольше пяти лет. Почему? Ответ на этот вопрос — «Победа», низкотарифное подразделение группы «Аэрофлот», созданное национальным перевозчиком, как полагают наблюдатели, в том числе с целью не пустить в лоукост-сегмент новых игроков.