«Аэрофлот» приступил к внедрению новой технологии продаж NDC

«Аэрофлот» приступил к внедрению новой технологии продаж NDC (New Distribution Capability), разработанной Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Как сообщили в авиакомпании, она прошла сертификацию высшего уровня Level 3 и теперь может «коренным образом изменить технологию дистрибуции авиауслуг».

Внедрение стандарта NDC подразумевает прямой обмен данными между авиакомпанией и онлайн-агентом, что позволяет отказаться от посредников, таких как GDS, в продажах. Реализация технологии обеспечит и другие преимущества для «Аэрофлота»: например, компания теперь сможет предоставлять клиентам более полную информацию о своем продукте. Кроме того, благодаря NDC происходит персонализация продукта с учетом возможностей и предпочтений конкретного клиента.

Читайте также:  "Аэрофлот" получил четыре новых ВС семейства А320